Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Приходите! Поговорим об образовательных комиксах, японском гостеприимстве и том, применимы ли японские концепции в России.
На встрече автор расскажет о том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Вячеслав раскроет секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. А еще вместе с автором выработаем ганбари, поговорим про омотенаси, и все сделаем в виде кайсеки … интересно?непонятно? Тогда ждем Вас в Библио-Глобусе!
Вячеслав Жеребцов- кандидат экономических наук, исследователь в области сервисологии, lean и кайдзен-технологий. Разработчик концепции «бережливый сервис».